top of page
Поиск

Секс для равных

  • Фото автора: olga yardelevsky
    olga yardelevsky
  • 10 июл. 2024 г.
  • 1 мин. чтения


Женщина в среднем по больнице делает, если не ошибаюсь, на 60% больше домашних дел, чем мужчина. Это статистика и логика - при гендерном распределении труда попу вытирать, стирать и убирать нужно постоянно, а вбивать гвоздь или двигать мебель - достаточно редко. И принесенными деньгами нельзя выкупить часть усилия и легализовать себе право совершать его меньше партнера. Это так не работает.


Женщина, вкладывая больше сил в домашние дела (если при этом она и работает на равных), как очевидно, находится на шкале собственной нарциссической оценки выше партнера. И при этом в этой силе делания она переживает себя одинокой. Она как бы выше на горе стоит. Он где-то есть, но не плечом к плечу.


Если же мужчина перестает стремиться отхватить детского блаженства, которое в любом случае окрашено виной (да да, они вам не говорят, но у них много вины), а приходя домой продолжает оставаться деятельным, разделяющим общесистемные заботы, то они оказываются рядом на этой нарциссической горе. Она молодец, но и он молодец. Она сильная, но и он гравитацией к дивану не прижимается.


А знаете, что происходит между двумя людьми переживающими своего партнера сильным и сопричастным? Между ними происходит секс.


Вывод простой. Либо мужчина держится за выдуманные и удобные привилегии, погружающие его самого в вязкое состояние, но тогда оставляет идею секса, либо он честно выбирает быть взрослым и деятельным ровно столько, сколько реально нужно семейной системе и встает с женщиной рядом, тем самым давая ей ощущение ПАРТНЕРСТВА и получая не выторгованное, а реальное внимание и сексуальный интерес.


В противоположную сторону все работает точно так же. Мужчина и женщина - это равные взрослые у которых есть секс. «Папа» и «дочка» или «мама» и «сын» сексом не занимаются.


Татьяна Фишер

 
 
 

Comments


bottom of page